Люди

NGH создается людьми, объединенными уникальным видением: добиться совершенства.

Но это еще не всё. Мы — группа талантливых профессионалов с многолетним опытом работы в области эстетической медицины в сочетании с сетью выдающихся партнеров высшего уровня, охватывающих все этапы творческого, производственного и распределительного циклов.

НАУЧНАЯ КОМАНДА

Наша научная команда работает с нами, а не на нас.

ngh Dr Marjorie Garcerant

Доктор Marjorie Garcerant Tafur

Профессор доктор Гарсерант преподает эстетическую медицину на медицинском факультете Мадридского университета Комплутенсе, а также на медицинском факультете Университета Сеу Сан-Пабло де Мадрид в качестве сотрудничающего профессора.

Кроме того, она преподает в магистратуре онкологической эстетической медицины Университета Алькала-де-Энарес.

Марджори комбинирует ядерную медицину и эстетику, ее глубокие знания и навыки сделали ее одним из лучших потребителей инъекционных наркотиков в Испании и за ее пределами.

ngh Dr Blythe

Доктор John Blythe

С 2016 года Джон занимает должность лицевого хирурга-консультанта в ведущей клинической больнице в Лондоне и работает в престижной коллективной команде.

Его страсть к преподаванию и обучению выходит за рамки его роли в учебной больнице. С 2003 года он пишет рецензируемые статьи, представленные по всему миру, а недавно стал соавтором глав в новом хирургическом издании «Анатомии Грея».

В настоящее время Джон работает в клинике Phi на Харли-стрит в Лондоне, которая уже три года подряд признается эстетической клиникой года по версии журнала Tatler UK.

ngh Dr Servili

Доктор Andrea Servili

Помимо своей частной деятельности в качестве врача эстетической медицины в Риме, доктор Сервили участвовал в нескольких государственных службах и выполнял различные задания в рамках государственного управления; кроме того, он отвечает за неотложную медицинскую помощь в местном управлении здравоохранения в Риме.

С 2002 года доктор Сервили зарегистрирован в Генеральном медицинском совете, Ордене врачей Великобритании. С июня 2012 года является членом Комиссии эстетической медицины Ордена врачей-хирургов в Риме. Кроме того, с 2016 по 2019 год он работал профессором в Университете Лумса, группа Humanitas для получения степени магистра эстетической медицины II уровня.

С 2020 года доктор Сервили также является научным партнером и консультантом NGH, внося свой вклад в инновации в эстетике путем разработки новых техник инъекций, таких как TENSE.

Хотите узнать больше? Связаться с нами!

Свяжитесь с нами через контактную форму ниже.

    Вы доктор? даНет

    logo NGH
    © NGH SA

    Связаться с нами


    Подписывайтесь на нас

People

NGH is made by people united under a unique vision: approaching perfection.

But there’s more. We are a group of talented professionals with several decades of experience in the field of aesthetic medicine combined with a network of outstanding, top-tier partners covering all phases of the creative, productive and distributive cycles.

Scientific team

Our scientific team works with us, not for us.

ngh Dr Marjorie Garcerant

Dr. Marjorie Garcerant Tafur

Prof. Dr. Garcerant teaches Aesthetic Medicine at the faculty of Medicine at the Universidad Complutense de Madrid as well as at the Faculty of Medicine at the Universidad Ceu San Pablo de Madrid, as collaborating professor.

Moreover, she is teaching at the Master of Oncologic Aesthetic Medicine, at the Universidad Alcalá de Henares.

Marjorie combines nuclear medicine and aesthetics; her deep knowledge and skills made her one of the top injectors in Spain and beyond.

ngh Dr Blythe

Dr. John Blythe

Since 2016 John has been a consultant facial surgeon at a leading teaching hospital in London and works within a highly prestigious and collaborative team of colleagues.

His passion for teaching and training goes beyond his role in the teaching hospital. He has written peer-reviewed papers since 2003, presented around the world and more recently co-authored facial chapters in the new surgical edition of Gray’s Anatomy.

Currently, John works at Phi Clinic in Harley Street London, which has the accolade of being voted Tatler UK magazine’s aesthetic clinic of the year for three years running in the last decade.

ngh Dr Servili

Dr. Andrea Servili

Aside from his private activity as an aesthetic doctor in Rome, Dr. Servili has been involved in several public services and assignments within the public administration; moreover, he is responsible for emergency medical care within a Local Health Authority in Rome.

Since 2002, Dr. Servili is registered at the General Medical Council, the Order of doctors in the UK. From June 2012, is a member of the Aesthetic Medicine Commission of the Surgeon Doctors Order in Rome. Furthermore, he has been Professor at the Lumsa University, Humanitas group for the II level Master in Aesthetic medicine from 2016 to 2019.

As of 2020 Dr. Servili is also a scientific partner and consultant for NGH, contributing to the innovation in aesthetics through the development of new injection techniques such as the TENSE.

Want to be in contact with our Scientific team?

Get in touch with us through the contact form below.

    Are you a doctor? YesNo

    logo NGH
    © NGH SA

    Contact us


    Follow us