logo phormae

Улучшенная биостимуляция

stroke

Что такое Phormae?

Старение кожи сопровождается потерей влаги в глубинных слоях кожи, морщинами, гиперпигментацией различных типов и изменением аморфного компонента дермы. Такое сложное явление возникает из-за резкого снижения концентрации гиалуроновой кислоты.

Phormae — это биостимулирующее инъекционное медицинское устройство на основе фрагментов гиалуроновой кислоты (ГК) с молекулярной массой около 1300 кДа. Phormae содержит не сетчатую, фрагментированную ГК, являющуюся оптимальным способом выработки нового молодого коллагена (тип III) в коже и значительного улучшения степени гидратации кожи, что приводит к естественному омоложению.

ngh phormae box
stroke

Какие результаты я могу ожидать, используя Phormae?

Phormae естественным образом омолаживает вас, улучшает здоровье вашей кожи и стимулирует ее способность к регенерации и восстановлению. Это идеальное решение для тех, кто хочет сохранить свой внешний вид и помолодеть на несколько лет. После этой процедуры вы увидите мгновенный результат и “сияющую” кожу, ощутите глубокое увлажнение, гладкость и свежесть. Соблюдение рекомендаций вашего опытного врача обеспечит получение наилучших результатов.

lab
stroke

Безопасен ли Phormae?

Продукция на основе гиалуроновой кислоты обычно считается абсолютно безопасной, и слабые побочные реакции возникают крайне редко; тем не менее, мы решили использовать только самую лучшую и чистую форму ГК (фармацевтического класса) с минимальным уровнем эндотоксинов, что в комплексе гарантирует высочайший уровень безопасности.

woman left
stroke

Уникальные характеристики

Высокотехнологичная специализация наших лабораторий позволила нам полностью интегрировать передовые технологии в производственный процесс, в том числе и технология избирательного спектра (Selective Spectrum Technology, SST), которая позволяет нам выбирать спектр гиалуроновой кислоты, наиболее подходящий для эстетических задач, доводя эффективность продукта до максимума; фрагментация ГК, улучшающая стимуляцию рецепторов CD44 на фибробластах для выработки коллагена III типа; гиалуроновая кислота фармацевтического класса гарантирует минимальную вероятность возникновения побочных эффектов в результате использования продукта.

image left@2x

Хотите узнать больше? Связаться с нами!

Свяжитесь с нами через контактную форму ниже.

    Вы врач? ДаНет

logo phormae

Improved Bio-Stimulation

stroke

What is Phormae?

Skin aging occurs with loss of deep hydration, wrinkles, hyperpigmentation of various types and alteration of the amorphous component of the dermis. This complex phenomenon will manifest with a marked decrease in hyaluronic acid concentration.

Phormae is a bio-stimulating injectable medical device based on hyaluronic acid (HA) fragments with a molecular weight around 1300 kDa. Phormae contains non reticulated, fragmented HA, the best option to activate new young collagen (type III) production in the skin and to greatly improve skin hydration, resulting in a naturally rejuvenated look.

ngh phormae box
stroke

What results can I expect using Phormae?

Phormae is meant to naturally make you look younger, improving your skin health and stimulating its own ability to repair and recover. It is the perfect solution if you are looking to maintain your look, shedding a few years off. After the treatment you will see immediate results and “glowy” skin, you will feel the deep hydration and notice a smoother skin and more fresh look. Following the protocol advised by your trusted physician will grant the best results possible.

lab
stroke

Is Phormae safe?

HA-based products are generally considered very safe and mild adverse reactions are very rare; nonetheless, we chose to use only the best and purest form of HA (pharma-grade), with the lowest level of endotoxins, to offer you the highest safety profile that you could find.

woman left
stroke

Unique characteristics

The high technological specialization of our laboratories allowed us to fully integrate cutting-edge technologies into the manufacturing process, including the Selective Spectrum Technology (SST), that lets us select the most appropriate spectrum of HA for the aesthetic target, maximising the effectiveness of the product; HA fragmentation, to better stimulate CD44 receptors on fibroblasts to produce collagen type III; pharma-grade hyaluronic acid, to make adverse events due to the product close to impossible.

image left@2x

Want to know more? Contact us!

Get in touch with us through the contact form below.

    Are you a doctor? YesNo