logo sisthaema crown

Часто Задаваемые Вопросы

Что такое SISTHAEMA HEVO T?

SISTHAEMA HEVO T — это гидрогель для внутрикожных инъекций, содержащий революционную запатентованную комбинацию гиалуроновой кислоты и трегалозы, которая, как доказано, действует дольше, чем любой инъекционный препарат на основе линейной гиалуроновой кислоты, и обеспечивает биологическую регенерацию кожи («системную регенерацию кожных покровов»), объем и глубокое увлажнение.


Где я могу найти SISTHAEMA HEVO T?

Узнайте о SISTHAEMA HEVO T у своего врача, он/она может предоставить вам техническую информацию и предложения насчет оптимального цикла процедур, должным образом отвечая вашим потребностям и эстетическим целям. Если вы врач, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Как часто мне следует посещать процедуры?

Чтобы получить дополнительные эффекты и активировать «СИСТЕМНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ КОЖНЫХ ПОКРОВОВ», в зависимости от состояния кожи и степени фото- и хроностарения, полный протокол включает три сеанса с 15-дневными интервалами между ними, а затем повторные сеансы каждые два месяца. Рекомендуется повторять эту процедуру каждый год. Цикл должен быть гибким: ваш врач подберет для вас лучшие процедуры; 4-5 сеансов в год — частое прохождение процедуры.

Что находится внутри коробки SISTHAEMA HEVO T?

Каждая упаковка продукта содержит один предварительно заполненный шприц на 2 мл и две иглы 30G, которые являются одними из самых тонких на рынке.

Есть ли период восстановления после процедур?

Регенеративное действие SISTHAEMA HEVO T начинается сразу после инъекции, длится дни и недели после нее. Уникальный состав продукта делает его вполне безопасным, но, тем не менее, всегда могут возникнуть общие побочные эффекты, связанные с инъекциями. Легкий отек, синяк, покраснение и другие незначительные проявления исчезнут самопроизвольно через несколько часов или дней. Ваш врач также даст вам общие рекомендации после проведения процедур, чтобы избежать большинства проблем.


Какие побочные эффекты связаны с процедурой введения SISTHAEMA HEVO T?

Благодаря чистоте гиалуроновой кислоты и высочайшим стандартам производства побочные эффекты, связанные с продуктом, практически нулевые. Процедура инъекции хотя и является малоинвазивной, все же может быть сопряжена с некоторыми рисками. Мы настоятельно рекомендуем обращаться только к специализированным врачам.

Могу ли я провести процедуру самостоятельно?

Нет, не можете. Только квалифицированные врачи должны работать с инъекционными медицинскими изделиями, такими как SISTHAEMA HEVO T; если вы хотите пройти курс процедур, обратитесь к специалисту и узнайте все преимущества проведения процедур профессионалами.

Если вы врач и хотите получить дополнительную информацию или доступ к SISTHAEMA HEVO T, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Что такое техника TENSE?

TENSE — это новая процедура инъекции, разработанная специально для SISTHAEMA HEVO T. Эта новая методика родилась благодаря сотрудничеству между выдающимися университетами и квалифицированными мировыми ведущими специалистами. Она разработана, чтобы усилить особенности SISTHAEMA HEVO T, увеличивая эффективность лифтинговых и регенерирующих свойств продукта.


Процедуры болезненные?

SISTHAEMA HEVO T вводится одной из самых тонких игл в эстетической индустрии, чтобы минимизировать боль от инъекции.


Какова стоимость процедуры?

Пожалуйста, свяжитесь со своим врачом, чтобы узнать стоимость процедуры; среди врачей стоимость может варьироваться, так как вы будете платить за работу специалиста, советы и чувство прекрасного, а не за сам продукт.

Если вы врач или представитель клиники, не стесняйтесь свяжитесь с нами.


У вас еще остались вопросы?

Хотите узнать больше? Связаться с нами!

Свяжитесь с нами через контактную форму ниже.

    Вы врач? ДаНет

logo sisthaema crown

Frequently Asked Questions

What is SISTHAEMA HEVO T?

SISTHAEMA HEVO T is an intradermic injectable hydrogel, featuring a breakthrough and patented combination of hyaluronic acid and trehalose, proven to last longer than any linear HA-based injectable and to provide skin bio regeneration (“Sisthaemic Dermal Regeneration”), volume and deep hydration.


Where can I find SISTHAEMA HEVO T?

Ask your physician for SISTHAEMA HEVO T. He/she can give you information and suggestions for the best treatment cycle to properly address your needs and aesthetic goals. If you are a doctor, please contact us.


How often should I be treated?

To deliver incremental effects and activate “Sisthaemic Dermal Regeneration”, depending on skin conditions and degree of photo- and chrono-ageing, the full protocol includes three sessions with 15 day long intervals between them followed by recalls every two months. It is advisable to repeat this application protocol every year. The cycle is intended to be flexible. Your physician will evaluate the best protocol for you. 4-5 sessions each year is a frequently applied protocol.


What is inside the SISTHAEMA HEVO T box?

Each product box contains one prefilled 2ml syringe, and two 30G needles, which are among the thinnest available on the market.


Is there a recovery period after the treatment?

The regenerative effect of SISTHAEMA HEVO T starts immediately after the injection, lasting days and weeks after it. The product’s unique composition makes it quite safe, but still, common injection-related side effects can always occur. Mild swelling, bruising, redness and other minor signs will disappear spontaneously after a few hours or days. Your physician will also give you basic post-treatment advice, to avoid most issues.


What are the side effects related to the treatment with SISTHAEMA HEVO T?

Thanks to the purity of hyaluronic acid, and the highest manufacturing standards, side effects related to the product are next to zero. The injection procedure, though minimally invasive, still has some risks. We strongly advise being treated by specialised doctors.


Can I carry out the treatment by myself?

No, you should not. SISTHAEMA HEVO T should only be used by qualified medical professionals. If you would like to use the product, please contact your aesthetic medical doctor.

If you are a doctor and would like to get more information or access to SISTHAEMA HEVO T, please contact us.


What is the TENSE technique?

The TENSE is a new injection procedure exclusively developed for SISTHAEMA HEVO T. This new technique was born thanks to the collaboration between important universities and qualified international opinion leaders. It is designed to magnify SISTHAEMA HEVO T‘s special characteristics, enhancing the product’s efficacy in lifting and regeneration.


Is it a painful treatment? 

SISTHAEMA HEVO T is injected with one of the thinnest needles in the aesthetic industry, to minimise needle-related pain.


How much does it cost? 

Please contact your physician to know the cost of this treatment; the cost may vary among doctors as you will pay for your doctor’s time and aesthetic capabilities, not for the product itself.

If you are a doctor or a clinic representative, feel free to contact us.


Do you still have any questions?

Want to know more? Contact us!

Get in touch with us through the contact form below.

    Are you a doctor? YesNo